март-апрель №2(46), 2010



 

Новости: Купейный экспресс
Линейка нового Mercedes Е-класса пополнилась версией с кузовом купе. Спереди двухдверный автомобиль полностью повторяет седан — те же сдвоенные фары и стреловидная радиаторная решетка с неизменной трехлучевой звездой

Наиболее эффектно купе выглядит в профиль: линия крыши словно очерчена циркулем, а в теплую погоду боковые стекла дверей и задней части салона полностью опускаются, показывая, что кузов купе Е-класса — настоящий хардтоп, лишенный центральной стойки. Еще больше света в салон пропускает огромная стеклянная крыша, что обеспечивает особую атмосферу в салоне. Багажник у Mercedes Е-класса получился на удивление вместительным — 450 литров, что вполне подойдет для дальнего путешествия даже вчетвером. Кстати, по длине колесной базы купе Е-класса всего на 114 мм короче седана, а раз так, то пассажиры сзади могут комфортно, не теснясь, разместиться, даже несмотря на сокращенное количество дверей. В дополнение к огромному выбору опций, доступных для купе Е-класса, предлагается и спецверсия Prime Edition, которая отличается цветом «серебристый палладий» и оснащается 18-дюймовыми колесными дисками AMG серо-титанового цвета. Кроме того, Prime Edition уже штатно оснащается стеклянной крышей. Остается только выбрать один из четырех моторов: двух компрессорных с непосредственным впрыском топлива 200 CGI и 250 CGI мощностью 184 и 205 л.с. соответственно или двух «атмосферников» 350 и 500, которые развивают 272 и 388 л.с.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group