май-июнь №3(47), 2010



 

Спецпроект: Лимузин для всей семьи
Игорь Сирин
Классические формы и элегантная внешность больших седанов и лимузинов мало кого оставляют равнодушными. Но даже в самый представительный автомобиль сзади можно усадить в лучшем случае троих, а лимузин не слишком располагает к дальним вояжам, да и маневренность у него не слишком хороша

А как же быть, если комфортом и роскошью хочется окружить не только себя и свою половину, но еще и детей, и близких друзей? Выход напрашивается только один — нарастить автомобиль в высоту, чтобы у него получился просторный салон, но без гигантского увеличения длины. Фантастика, но такой автомобиль уже изобретен и даже доступен у дилеров по весьма адекватной цене — это Volkswagen Multivan Highline, который мы и поспешили взять на тест-драйв. Причем нам досталась версия c великолепным пятиместным салоном, отделанным ореховым деревом. Сзади установлен трехместный диван на продольных напрявляющих, которые позволяют регулировать запас пространства в салоне и для багажа. Два кресла среднего ряда также имеют большой запас продольной регулировки, а также их можно развернуть на 180 градусов, превратив салон Multivan в кают-компанию. В центре же установлен стол-органайзер, который раскладывается и также свободно перемещается вдоль салона. А установленные лицом друг к другу кресла располагают к приятной беседе, как деловой, так и семейной.

Но даже Highline — это не предел. Существуют и более роскошные варианты, когда в кабине всего четыре посадочных места (не считая еще двух спереди), но зато каких. Эти кресла достойны классического лимузина, каждое из них снабжено всеми возможными персональными регулировками, вентиляцией, массажем и обшиты нежнейшей перфорированной кожей. Пол устлан ворсистым ковром, а на потолке диодная подсветка, дефлекторы климатической установки и создающая домашний уют алькантара. Между парой задних кресел смонтирован небольшой холодильник, а по левому борту машины предусмотрен выдвигающийся, разумеется, с помощью электропривода, столик. В передней части салона откидывается 17-дюймовый дисплей, на котором можно просматривать ТВ-программы, DVD-фильмы, а также подключать к ноутбуку или игровой приставке.

В основе лимузина лежит платформа очень надежного фургона Volkswagen, однако от былого аскетизма не осталось и следа. Под капотом 3,2-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с «автоматом» и обеспечивающий большому «лимузину» отменную динамику — отметку в 200 км/ч Multivan преодолевает играючи, а по уровню комфорта он совсем не уступает привычным седанам.

Собственно, по ощущениям в салоне Multivan вызывает больше ассоциаций с яхтами, нежели с машинами. В салоне полностью отсутствует ощущение тесноты и скованности, характерное даже для лимузинов. Здесь абсолютно ровный пол без центрального тоннеля, достаточно высокий поток и много свободного пространства. Боковая дверь не распахивается, а с помощью электропропривода сдвигается назад, что удобно на тесной парковке, да и ее размер позволяет с комфортом входить в салон и выходить.

Возвратив Multivan и снова оказавшись в салоне привычного седана, невольно ловишь себя на мысли, что пространство здесь использовано совершенно нерационально. Ведь по пространству, занимаемому на дороге, Volkswagen не превосходит обычные легковушки, а места в салоне многократно больше. А уж как его использовать — для веселых семейных выездов в яхт-клуб или для деловых переговоров в будни — каждый решает сам.

 

Похожие статьи

 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group