Выставки
2002, 00 – Март

Мода на яхтинг

C 19 по 27 января 2002 года в Дюссельдорфе проходила очередная, 33-я выставка BOOT-2002. Уже который год подряд эта выставка является одной из крупнейших в мире среди международных выставок, посвященных лодкам и яхтам, а также всей водно-спортивной индустрии


Это выставка, на которой демонстрируется и продается буквально все, что может каким-либо образом быть использовано для спорта и отдыха на воде и под водой. Она занимает всю территорию MESSE Dusseldorf – Дюссельдорфского выставочного комплекса, а именно 17 павильонов общей площадью 220 000 квадратных метров, в которых были представлены лодки на любой вкус, моторные и парусные яхты, навигационное и прочее оборудование для них, снаряжение для подводного плавания и спасательное, бесконечные ряды двигателей и генераторов, а также все для водных видов спорта и, конечно, одежда на все случаи жизни. В выставке приняли участие 1 750 компаний, из которых более 600 иностранных; они заняли 45 000 квадратных метров, что на 10% больше, чем в прошлом году. Если более детально подойти к составу иностранных участников, то из Нидерландов прибыли 180 экспонентов, из Франции и Италии – 66 и 60 соответственно, из Великобритании – 52 и так далее. Были даже участники из таких стран, как Украина, Венгрия, Куба, Северная Корея, Кипр, Кения, Япония, Ливан и Новая Зеландия. По разным оценкам, выставку в этом году посетили 350000–400000 человек.

Организаторы выставки традиционно сгруппировали участников по павильонам. В 6-м павильоне – мега-яхты, с 12-го по 15-й павильон – моторные яхты и катера поменьше, в 16 и 17-м – парусные яхты, с 1-го по 5-й – оборудование и снаряжение, 9-й – двигатели, а в 10 и 11-м – все для водного туризма.


Как всегда, наибольшее внимание посетителей приковывали новинки выставки. Производители раз за разом удивляют своих поклонников и конкурентов обилием новшеств, идей и подходов в создании новых продуктов. Условия жесточайшей конкуренции просто вынуждают их создавать шедевры кораблестроения, поражая каждый раз найденными дизайнерскими или техническими решениями, в то время, когда уже, казалось бы, ничего нового придумать невозможно.

Особо жесткая конкуренция имеет место между английскими производителями моторных яхт и катеров. Каждый производитель из английской четверки (Sunseeker, Fairline, Sealine и Princess) представил по новинке, а некоторые их них даже и не по одной.

Camargue 50 представляет собой новую ступень в производстве спортивных круизных катеров. Снабженный двумя опциональными двигателями и прямыми ведущими валами для обеспечения большей стабильности и экономичности, он способен развивать скорость до 35 узлов и подолгу находиться в автономном плавании. Он также обладает исключительными качествами, включая необычайно просторную планировку.


94 Yacht. Cозданная по тем же принципам дизайна, что и 105 Yacht, эта яхта обладает той же степенью роскоши и мощными системами жизнеобеспечения. Типовая планировка обеспечивает многоуровневый салон с удобной мебелью, столом и баром, а также большой отдельный камбуз с внутренним проходом на флайбридж и пост управления. Существуют возможности выбора планировки: например, просторная мастер-каюта с кроватью посередине, отдельным диваном и ванной комнатой.

XS Sport точно так же приспособлена к передвижению на высоких скоростях, как и ее агрессивная сестра, но обладает более практичным дизайном с огромным кокпитом, большим количеством посадочных мест и лежаками в носовой и кормовой части. Железный кулак в бархатной перчатке? Возможно.


Fairline

Ведущий международный судостроитель, Fairline Boats PlC дополняет свою серию Targa с открытым кокпитом катером Targa 52 – «мировой премьерой» самого крупного на данный момент из спортивных прогулочных катеров. Новая модель – самое последнее дополнение к этой серии, которая начинается с модели Targa 30 и заканчивается теперь моделью Targa 52. Отличительными признаками этих классических спортивных круизеров являются просторный кокпит, огромные лежаки для приема солнечных ванн и замечательные мореходные качества. Новая Targa 52 сохраняет все эти качества, в том числе и лучшие элементы дизайна Targa 48 – нынешнего лидера в данной серии, а также инновации, которые были впервые представлены в модели Targa 40.

В качестве стандартной планировки модели Targa 52 предлагаются три великолепных каюты с опцией преобразования двухместной левой каюты в кабинет/офис с аудио- и видеоаппаратурой или в подсобное помещение с множеством опций, включая стиральную/сушильную машину, холодильник и посудомоечную машину.

Так как эта модель оснащена двумя двигателями Volvo D12 Diesel мощностью 700 лошадиных сил, от нее вполне можно ожидать скорости до 38 узлов и сохранения превосходных мореходных качеств даже при суровых погодных условиях на море. Большой объем баков для топлива и воды гарантирует способность подолгу находиться в автономном плавании.


Интерьер Targa 52, как и у всех моделей этой серии, соответствует высочайшим стандартам и демонстрирует пристальное внимание к деталям. Таким образом изготовители стараются наиболее полно удовлетворить все требования и даже капризы владельцев этих роскошных яхт.

Sealine

Новая концепция дизайна была использована при разработке модели S23 Open, рассчитанной на четыре спальных места. Современная отделка, новые обивки и прочие отделочные материалы завершают интерьер.

Новинка – откидная платформа для купания – позволяет извлечь максимум возможного из кокпита без увеличения общей длины катера. В кокпите достаточно места, чтобы использовать его в качестве столовой на четыре человека с сиденьями вокруг большого стола, который можно также преобразовать в лежак для солнечных ванн.

Дизайн палубы разрабатывался с учетом обеспечения безопасности пассажиров. Защитные ограждения, расположенные по всей длине корпуса, и асимметричные боковые проходы обеспечивают более удобную швартовку левым бортом и доступ на палубу. Синее тонированное ветровое стекло, синяя приборная доска и синий стол в кокпите создают дополнительный эффект в сочетании с современным дизайном, разработанным для отделки всего катера. Белое напыление для ветрового стекла – еще одно дополнение, служащее целям практичности и дизайна.


Доступ к двигателю осуществляется через откидной люк в полу кокпита. В качестве опциональных предлагаются бензиновые или дизельные двигатели, позволяющие развивать скорость до 35 узлов.

Новый Jet Rib SX70 задумывался как прогулочная модель, призванная дополнить собой серию моторных круизных катеров. Созданный в соответствии с теми же требованиями, он представляет собой катер длиной 3,62 метра, снабженный водометным двигателем мощностью 70 лошадиных сил. Съемные трубки, имеющие четыре отделения, сделаны из белого полиуретана – материала, специально подобранного для обеспечения износостойкости, наименьшей подверженности воздействию ультрафиолетовых лучей и легкости в уходе. Корпус Jet Rib SX70 отличается особой устойчивостью, в результате чего катер может развивать скорость до 40 миль в час в зависимости от загрузки. Планировка предусматривает мягкие сиденья у пульта управления, гарантирующие максимальный комфорт и безопасность. Топливный расходомер, спидометр, рундуки, рычаги и навигационные огни являются стандартным оборудованием.


Princess

Великолепная новая яхта Princess V46 создает новый уровень стандартов для яхт такого класса. По ее характерному профилю сразу заметно, что это совершенно особое судно.

Корпус сконструирован таким образом, чтобы придать яхте те качества, которые необходимы для точного управления и плавного хода, отличающегося особой привлекательностью при взгляде со стороны. Эта модель снабжена двумя дизельными двигателями, способными обеспечить длительное автономное плавание на высокой скорости при экономичном расходе топлива.

Планировка рулевого поста позволяет управлять яхтой как сидя, так и стоя. Возможно регулирование угла наклона руля, что обеспечит комфорт водителя в любое время. Есть два отдельных сиденья, рядом с которыми – специально, чтобы прохладительные напитки всегда были под рукой – находится холодильник с крышкой. Для ужина на свежем воздухе есть бар, оборудованный электрогрилем для барбекю, а также специально оборудованное место со столом внушительных размеров. Для любителей загара предусмотрен большой лежак в кормовой части судна и сиденья с откидными спинками напротив рулевого поста. Позади лежака по выбору клиента может быть установлен «гараж» для ялика или гидроцикла или кран/шлюпбалка. Расположение люка для доступа в подсобное помещение хорошо продумано: он находится в боковой части лежака. Здесь же предусмотрен рундук для хранения кранцев и спасательного плота. По желанию стандартный чехол кокпита может быть заменен жестким верхом с открывающейся верхней и съемными боковыми секциями.


Интерьер кают представляет собой зрелище, довольно редкое по красоте для яхт такого размера. Большой удобный диван может превращаться в двуспальную кровать, и еще остается достаточно места для обеденного стола. Оснащенный всевозможными бытовыми электроприборами с подачей электроэнергии от стандартного генератора (7 кВт), камбуз имеет все удобства, а также пол, отделанный деревом, и рабочие поверхности с практичной отделкой Avonite. Имеются две каюты: одна двухместная мастер-каюта с двуспальной кроватью и гостевая каюта с двумя односпальными кроватями. Каждая каюта снабжена собственной ванной с отдельной душевой кабиной.

Яхта V46 сочетает в себе элегантные линии с прекрасным дизайном и уникальными технологиями Princess. Что может быть лучше для выхода в море?

Новинки BOOT-2002

Из крупных новинок BOOT-2002 можно также отметить новую моторную яхту D. Drettmann – Elegance 105. Среди среднеразмерных катеров – SeaRay 280 Sundancer, Aquador 23HT, Regal 2665 Commodore и Sessa Oyster 40.


Среди парусных яхт тоже было немало новых моделей.

Sun Fast 32i. Хорошие качества парусника, великолепное оснащение палубы, вместительное внутреннее отделение – и все это на спортивной яхте.

C-Yacht 11.30 DS можно коротко охарактеризовать, как обеспечивающую «высокий жизненный стандарт» даже в длительных маршрутах.

Sun Odyssey 32 – так сказать, «для семьи», и это говорит о многом.

Для Hanse 341/411 так же, как и для предыдущих моделей этой компании, вообще не существует понятия времени.

Janfar 33 – выгодная цена при полном оснащении яхты.

Contest 44 CS – мировая премьера, к которой и Германия имеет некоторое отношение.

Winner 11.20 – яхта и для регат, и для прогулок; конструкторы этой серии создают яхты, которыми сами с удовольствием владеют.

Marieholm 33 Class – спортивно-классическая яхта для тех, кто из всех удовольствий больше всего ценит прогулки под парусом.

Один из ведущих производителей морских двигателей, Volvo Penta порадовал сразу двумя новыми дизельными машинами: KA(M)D 300 и D12. Новые модели отличаются низким уровнем шума, большей удельной мощностью и новой системой EDC.

В следующем году выставка в Дюссельдорфе пройдет с 18 по 26 января. Не пропустите свой шанс посетить этот праздник покорителей водных просторов!

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Frauscher-858-1017-1414-2019-06

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: