Выставки
2011, 51 – Январь-февраль

C прицелом на TOP

Посетители выставки Top Line, прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо», смогли поиграть в гольф, покататься на лошадях, отведать яства из арсенала шеф-повара ресторана Nobu и посмотреть на другие атрибуты роскошной жизни


После того, как Millionair Fair переехала в Манеж, у Crocus Expo остался незаполненным выставочный раздел, проходящий по части luxury lifestyle. Автосалон есть, выставка яхт и катеров есть, даже авиационная выставка есть, а вот такого формата, чтобы объединить еще раз все вышеперечисленное под одной крышей, не было. Заполнить этот пробел был призван проект Top Line, амбициозно заявленный как «выставка нового формата, предназначенная для тех, кто умеет элегантно совмещать бизнес и отдых, безупречный стиль и новаторство, выбирая лучшее».

В связи с тем, что выставочное пространство павильонов Crocus Expo значительно превосходит манежное, а число участников выставки не превышало «миллионерское», перед организаторами выставки стояла непростая задача — сделать так, чтобы зияющая пустота не бросалась в глаза. Пространственное решение оказалось весьма оригинальным: архитекторы постарались создать в рамках выставочного павильона ощущение пребывания в великолепной загородной резиденции с садами, живописными фонтанами, холмами, журчащими озерами и настоящими деревьями.


Без преувеличения, настоящей находкой организаторов выставки стало профессиональное гольф-поле от Agalarov Golf & Country Сlub впервые организованное на территории закрытого выставочного пространства. Только имея в своем распоряжении такую собственную площадку, как Crocus Expo, можно ничтоже сумняшеся занять большую часть недешевого выставочного пространства полем для гольфа. Ландшафтные сады, уникальная 60-метровая гольф-лунка с паром 3, натуральные препятствия, настоящий драйвинг-рейндж, мастер-классы, мини-турниры и прочие гольф-радости в начале декабря, пожалуй, действительно можно провести по разряду роскоши. Равно как и ипподром, на котором изящно гарцевали скакуны аристократических пород.

Коней стальных на выставке было не меньше: ведущие люксовые бренды, включая Aston Martin, Bentley, Ferrari, Porsche и Rolls-Royce заняли подобающее место. Не остались без внимания и поклонники роскошного автотюнинга: продукция таких компаний, как Mansory и Hamann, пользуется неизменным интересом публики.

Вертолеты, которые некоторые считают лучшим способом борьбы с московскими пробками, еще не покинувшие разряд роскоши, но уже прочно прописавшиеся в числе «средств передвижения», также не остались за бортом выставки.

Завершают роскошную потребительскую пирамиду, конечно, яхты. Великолепный джентльменский катер Chris-Craft Corsair 28 разместился в самом центре выставочного павильона, на стенде компании Burevestnik Group, где гости выставки также могли посмотреть на последнюю премьеру от Aston Martin — фантастическое четырехдверное купе Rapide, а также подводные буксировщики SeaBob.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Frauscher-858-1017-1414-2019-06

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: