Моторные яхты
2018, 96 – Июль-август

Мужской мир

Фото PERSHING YACHTS
Текст Дмитрий Киселев
«This is a man‘s world», – пел великий Джеймс Браун. Эта песня вполне могла бы быть гимном моторной яхты Pershing 9x, воплощающей все главные качества идеальной мужской игрушки – от брутального дизайна до инноваций


О времена, о нравы! Современный мир объявил войну маскулинности. На подиумах мужских недель мод – исхудавшие андрогины в юбках и вуалях, на улицах – окутанные ванильным паром инфанты в брючках по щиколотку, отделы мужской косметики почти не уступают ассортиментом женским и даже Кончита Вурст, поговаривают, сбрила бороду…

Итальянского Мондольфо, где строят яхты Pershing, эти веяния, по счастью, не коснулись. This is a man’s world – строчки из знаменитой песни Джеймса Брауна очень точно передают облик и атмосферу быстроходного круизера Pershing 9x. Снаружи лодка похожа одновременно на космический корабль и спорткар новейшего поколения, ее невозможно спутать ни с одной другой яхтой. Сама верфь использует в описании новинки словосочетание out of this world или out of this sea, подчеркивая, что 9x выглядит пришельцем из другого мира. Надо отдать итальянцам должное, это не просто красивые слова.


Роскошь в Pershing 9x идет рука об руку с технологичностью и инновациями, начиная с широкого применения композитных материалов, в частности, карбона в сочетании с вини­лоэф­ирной смолой для изготовления корпуса и эпоксидной смолой для палубы и надстройки. Это позволило достичь повышенной жесткости корпуса при снижении общей массы, что, в свою очередь, способствует великолепным ходовым качествам, плавности и тишине хода даже на высоких скоростях. По заказу на лодку могут быть установлены два гироскопических стабилизатора качки Seakeeper NG9.

Передовой интегрированный комплекс управления, объединяющий управление яхтой, навигацию и системы мониторинга, делает Pershing 9x знаковой моделью в фирменной линейке. Яхта оборудована целым «букетом» электронных устройств, облегчающих управление. Это и система Easy Set, автоматически настраивающая углы отклонения приводов и транцевых плит, и джойстик управления с возможностью раздельного управления приводами, и электрогидравлическая рулевая система steer-by-wire. Все вместе они обеспечивают полностью автоматизированное управление лодкой.


Электрогидравлическое рулевое управление Pershing 9x может работать в двух режимах. В стандартном «пассивном» режиме лодка сохраняет заданное направление движения, даже если убрать руки со штурвала. В «активном» режиме при отпускании штурвала рули возвращаются в нулевое положение, прямо как в автомобиле. Система также оснащена электромагнитным тормозом, регулирующим усилие на руле в зависимости от угла поворота штурвала и оборотов двигателя, что улучшает обратную связь и точность руления.

Джойстик управления, специально разработанный для систем пропульсии с полупогружными винтами, позволяет контролировать оба привода независимо друг от друга. У джойстика два режима работы: круизный и швартовочный. В режиме швартовки приводы управляются электроникой автоматически, позволяя капитану сконцентрироваться на выборе траектории движения. Это позволяет легко разворачивать лодку на 360 градусов или «переставлять» корму.

В круизном режиме лодкой можно управлять одним лишь джойстиком, при этом автоматика будет регулировать приводы, сохраняя оптимальное расстояние между гребными винтами для наиболее эффективной работы. Еще одна полезная функция системы Easy Set – динамическое позиционирование. Электроника позволяет удерживать лодку на одном месте без постановки на якорь. Cистема также регулирует углы отклонения приводов и транцевых плит в зависимости от загрузки лодки и оборотов двигателей, повышая их КПД и способствуя экономии топлива.


Два MTU 16V2000 M96L разгоняют яхту до скорости в 42 узла. При этом на крейсерской скорости 38 узлов Pershing 9x способна пройти без дозаправки до 380 морских миль, благодаря топливным бакам, вмещающим 9000 литров горючего.

Выступая на пресс-конференции в Каннах, глава итальянской верфи Альберто Галасси (Alberto Galassi) назвал Pershing 9x «огромной лодкой, которая с виду кажется маленькой, что делает ее фантастической». Во время своего дебюта на Каннском яхтенном фестивале Pershing 9x произвела настоящий фурор, и от желающих попасть на борт не было отбоя. Но просторные салон и кокпит, легко становящиеся одним целым путем опускания стеклянной перегородки между ними, легко вмещали всех, кому не терпелось поближе познакомиться с новинкой. Яхта отлично подходит для больших компаний гостей и шумных вечеринок. В дополнение к зоне отдыха на корме она располагает полноценным многофункциональным лаунджем в носовой части. И там и там есть широкие шезлонги для желающих принять солнечную ванну, диваны и столики, а также навесы от солнца. Самые острые ощущения ожидают на изящно вписанном в обводы надстройки сандеке, посреди которого большой прямоугольный шезлонг и три комфортабельных кресла. Открытый ветру и лишенный хардтопной арки, сандек подарит ощущение полета над волнами и море адреналина.


Внутреннее оформление Pershing 9x по традиции выполнено при участии итальянской интерьерной компании Poltrona Frau, чей узнаваемый стиль – лаконичность форм и безупречное качество материалов – идеально сочетается с мужским характером яхты. Помимо этого в оформлении первого корпуса 9x можно лицезреть целую плеяду ведущих брендов итальянского дизайна, таких как Antonio Lupi, Cea, Fendi Casa, Dedon, Ernestomeda, Miele, Flexform и Italy Dream Design. Мебель в каютах изготовлена Poltrona Frau эксклюзивно для Pershing 9x.

На нижнюю палубу ведет лестница в носовой части салона. На промежуточном уровне между главной и нижней палубами – дэйхед. Центральный коридор соединяет четыре каюты: мастер во всю ширину корпуса, VIP ближе к носу и две гостевые каюты (double и twin) по правому и левому борту. К каютам экипажа, техническим отсекам и камбузу ведет отдельная лестница при входе в салон, таким образом, экипаж перемещается по яхте, не попадая в поле зрения гостей.

Появление новой модели увенчалось большим успехом: верфь уже продала три корпуса и заканчивает переговоры с четвертым клиентом.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: